|
|
Первым делом первым делом самолеты!
Нет, ну конечно же первым делом – металл и все, что с ним связано… Но, по секрету Вам скажем – в самолеты мы влюбились не меньше! Наша дружноотлитая металлическая команда, так скажем, избалована разными видами корпоративного отдыха… Но этот корпоративный улет мы не забудем никогда! Летний корпоратив мы провели в небе! Каждый сотрудник управлял небольшим Цессна и мог ощутить весь груз ответственности за экипаж. Полет длился от 12 до 16 минут. Вроде бы кажется - ерунда! Почему так мало? О нет! Этого более чем достаточно, потому что в небе теряется ощущение времени и остаются только ощущения, которые забыть невозможно. В полетах участвовали даже дети наших сотрудников. А один наш соплеменник испытал на себе все радости виражей, бочек и мертвых петлей. И теперь в нашей команде он - самое летное звено! Но, чтобы, ярче передать ощущения команды, читайте ниже интервью участников, которое взял наш личный корреспондент:
«мне очень понравилось... самолетики небольшие, четырехместные, очень компактные. Нужно иметь крепкий организм, там есть перегрузки: то тебя в кресло вдавливает, то из кресла выталкивает. Передние пассажиры пристегнуты, ну а задние, они держатся друг за друга и держат равновесие сами.»
« мне сначала было жутко страшно, а когда мне дали штурвал и сказали что можно рулить, ладошки начали потеть... но мне объяснил, как надо держать штурвал, на что держать ориентир, ну и все … Пришлось рулить, сначала неуверенно, а потом... ты знаешь...мне так понравилось! Самолет тебя слушается и делает именно то, что ты хочешь»
«мне понравилась одна вещь - два метра от земли, самолет начинает разгон… пролетаем метров 300 и начинает резко вправо набирать высоту, вот тут ты думаешь хорошо,что ничего не ел и не пил. Ну а если хочется ощущений побольше, тогда надо летать на пассажирском месте, т.е сзади, там ощущения еще острее - чем больше терзают штурвал вверх и вниз, тем больше ощущений. Главное высоты не бояться. А какой там обзор с высоты птичьего полета!!! Одевают на тебя наушники и слышишь переговоры с диспетчером, правда не все понятно не понятно, у них своя азбука”
|
|
|
|